?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя:-)


Юху! С приветом из Аргентины ( salinas grandes).

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

2 комментария or Оставить комментарий
Куда-то я пропала:) Куча новостей.
Завтра снова уезжаю: Париж (девочки, слова готовы), Женева, Бретань, Нормандия, домой:)
Вовсю ремонт:)

Котенок Коня давно вырос и превратился в огромного КОТА:), маленькое подтверждение:



Скоро вернусь:)

Метки: , ,
Настроение: accomplished accomplished
Музыка: Alex Clare – Too Close

Оставить комментарий
Сегодняшнее наблюдение: по Москве никто не ездит по правилам, блять.

Это нарушает мою внутреннюю гармонию. Плакала в машине вместе с котом, которого возила на прививки:(

И у нас штормовое предупреждение.
Оставить комментарий

Девочки, выполняю заказ на музеи:)
Их во Флоренции столько, что прям словами не описать, и песней тоже не выйдет;) в галерею Уфици очередь 40 (сорок) минут стоять на улице! Я туда не попала

Так что вот , коротенечко, в картинках. Сразу прошу прощения за качество, в жизни все лучше:))) сломался компьютер, я теперь только айфоном и айпадом могу:) прям как в предыдущем посте про квартиру: вы не смотрите на фото, живьем лучше
Я нашла дома самую светлую стенку и фоткала все на ней:)

Читать дальше...Свернуть )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки: , ,

16 комментариев or Оставить комментарий
Наконец-таки могу хоть немного выдохнуть!
Поздравляю всех своих девочек-курсисток и не только, со всеми прошедшими праздниками! Юхху:))

Я знаю, что не до всех дошли мои смс-ки новогодние, вот Вике, например, пришла пустая:))

Мы вернулись на той неделе, муж снова улетел и вернется только в среду, и я одна и могу привести дом впорядок, разобрать вещи/подарки/стирку/химчистку и т.п. Домохозяйки меня поймут;)

Мы сдали все билеты за 3 дня до отлета, а билетов было вот сколько: Австралия, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд (на выбор:)))... И рванули Прага-Флоренция-Прованс.

Во Флоренции мы были одновременно с Ариной ara_bublik, но выяснилось это потом, и так и не встретились:) и именно во Флоренции был прекрасный шоппинг, из найденного:
-сумки и клатчи 3 штуки ( голубая, изумрудная пони, и питоновый клатч)

- прекрасные платья макс мара

- перчаточки :)))

- несколько кожаных штук для зеленушки зеленого (естественно!!:)) цвета

-нашла там пару лавочек с бижутерией под винтаж, купила два кулона. Шарик и цветок, очень дешево, я прям не ожидала, особенно для полудрагоценных камней:)

- ну и самое мое сомнительное, я до сих пор не поняла зачем мне и куда я это буду носить, туфли Сальваторе феррагамо creations, их всего 150 штук сделано, у меня #86. Кому интересно, сфоткаю, покажу:) Пока просто открываю коробочку, достаю и любуюсь. Это была любовь с первого взгляда, я просто не смогла уйти:)) модель 1950 года, называется Ave.

Перед отъездом отдала машину ( она же зеленушка:)) рисоваться, уже полностью нарисован один бок, получается, конечно, очень круто и здорово, но..."что-то я очкую, Славик"(с)))). В общем я даже не буду показывать в процессе работы, как обещала. Покажу потом и все сразу, к тому же уже в конце января мне ее отдадут! Приготовьте помидорки:))))

С хорошим закончили:)

Читать дальше...Свернуть )

Метки: , ,

14 комментариев or Оставить комментарий

Сегодня забрала машину из салона, стоит сверкая зелеными боками под окном:))

Такая ОГРОМНАЯ книга:)

Пахнет школой и едой:) притащу в субботу у Ники подписать;)

Ну и кун-Коня передает привет:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

8 комментариев or Оставить комментарий
Ох, ребята, как-то последняя неделя выдалась безумно трагичной и страшной.

Дедушка в реанимации с сильнейшим инфарктом, но вроде немного становится лучше. Ему 82, а наша медицина, она до 75-лет готова предоставить реабилитационные возможности, а после (особенно в 82) уже все, даже за деньги особо никто не хочет лечить.

Приходится биться головой в стенки, поднимать все связи, чтобы хоть какую-то информацию о реабилитации получить.

У мужа внезапно умер папа. Огромный, сильный и умный мужчина, доктор наук, профессор, скрипач. Здоров. 59 лет. Тромб оторвался во сне.

И так это страшно, что вот буквально в среду смеялись и травили анекдоты, а в четверг уже нет его и никогда не будет. А как жене дальше?

Две тарелки ставить, разговаривать, как-то жить.

Так все быстро происходит, неожиданно, и ничего уже не сделать и не сказать.

Спешите жить и любить!
12 комментариев or Оставить комментарий
Любите ли вы сумки?:)))

я вот уже давным-давно являюсь преданным фанатом фирмы Dooney & Bourke.

К сожалению у нас в России они официально не представлены, а фирма американская. Так что, ежели кто будет там проездом обязательно имейте ввиду, что есть такие классные сумки, клатчи, кошельки, маленькие и большие:-))

На мой предвзятый взгляд универсальное сочетание цены-качества. Ну и выбор огромный, разные виды кожи, цвета, фактуры и т.п. на любой вкус. Есть вид кожи под названием florentine vachetta, очень мягкий и приятный:-)

Вот большая черная сумка на фотке приехала ко мне буквально неделю назад, муж привез. Такая мимимишная, с кисточками, с зеленой замшей внутри:) Довольна, как слон!

Нашла фотки на всех своих сумок и сумочек, только большей части. Еще валяются рюкзачки, кошелечки и клатчи:)

в общем, вот. Решила поделиться радостью:-))


зырить поближеСвернуть )

Метки: , ,
Настроение: amused amused
Музыка: sting_the windmills of your mind

6 комментариев or Оставить комментарий
Наверно, совсем меня потеряли:)

Совсем забегалась - уже в субботу свадьба, и многое не готово. Агентство не помогает. Скрываюсь от кондитеров, они за мной бегают((


Сломался зуб, летала одним днем в Воронеж (уже отвыкла , когда таксист предлагает подвезти мужчину - все равно по пути, а оплату поделите)))

Попросила гостей не дарить деньги, белье и сервизы - случилась катастрофа, меня задолбали затетешкали, не знают, что дарить.

Не понимаю, почему у меня во всех приличных магазинах Москвы проверяют платежеспособность(( вот в карере опять долго пришлось бодаться, "умоляя" уменьшить мне кольцо.

Скучаю по школе. Приготовила тут вителло тоннато, по-Ваниному, (насмотревшись и наностальгировавшись у m_kopytina и belonika ) соус - круто, просто как "там", а вот телятина, даже азбуковская, оставила жевать желать лучшего:))

Помыла кота, нижнюю половину и хвост, прям как в рекламе Блендэмеда: эту половину яйца мы намажем обычной пастой, а эту блендэмедом., и посмотрим на результат...
у меня такой: верхняя часть - грязный обсосыш, а вот нижняя пушистая и красивая.

Всё-таки, как бы меня жаба не душила, Jerob-ские шампуни и паста для хвостов, для мейн-кунов просто лучшее, что могли придумать.

Завтра еду размять визажистные навыки, пудрить мужчинку для видеоролика:)


уффф...отчиталась, пошла спать.

ну и картинку камчатскую: Я и ежи:)

IMG_2956

Метки: , ,
Настроение: bouncy bouncy

9 комментариев or Оставить комментарий
Друзья!

Болит зуб, стреляет ухо, сижу дома, кот почуял весну и не дает спать, скотина.
В это воскресенье самолет с серебристым крылом умчит меня на Сахалин.

В общем, практически все в розовых тонах:)

А вы как?

Ну и картинку летнюю до кучи:)

долина

Метки: , ,

Оставить комментарий